День счастья. Рассказ.

Когда пришел этот волнительный день, я надел свой новый костюм, новый галстук и пошел на избирательный участок. Стараясь попасть  к открытию. Но опоздал – у избирательного участка уже стояла длинная возбужденная очередь.  

— Кто последний? – спросил я.

Ко мне повернулся мужчина и радостно произнес:

— Голосовать за Владимира Владимировича Путина? Я!

Я встал за ним.

Из избирательного участка показались первые счастливчики, уже отдавшие свой Голос. Они производили впечатление людей, побывавших в каком-то более лучшем мире, их глаза лучились счастьем, а по лицу блуждала улыбка блаженства.

Все шептали им:

— Ну как там, как?

Некоторые останавливались, обводили очередь взглядом и выдыхали:

— Это что-то!

Толпа тут же ахала, люди жадно принимались смотреть на заветную дверь избирательного участка. Возле которой стоял милиционер. Строгий и неподкупный. Как сам Владимир Владимирович. 

После часового ожидания я попал внутрь. 

Со всех сторон играла божественная музыка, трехцветные полотнища Государственного Флага, на фоне которых было изображено лицо человека, который был, есть и будет нашим счастьем на ближайшие и неближайшие годы, нашего Национального Лидера. 

Идя по стрелкам с табличками, я подошел к столу, за которым сидели люди, выдававшие счастливчикам, как я, бюллетень. В котором надо было поставить заветную галочку.  

Я предъявил паспорт. Строгая женщина, чем-то похожая на Жену и Спутника В.В.Путина, посмотрела в паспорт, потом на меня. И спросила: 

— А вы есть в плане Путина? 

— Есть, есть! – закивал я, не отрывая взгляда от стопки избирательных бюллетеней. 

— Хм, сказала женщина. – А то тут есть и такие, которые шакалят у иностранных посольств… 

— Нет, нет! – сказал я, но она продолжала. 

— … не хотят, чтобы народ был счастлив… 

— Хочу, хочу! – торопливо сказал я. 

— … идут на поводу… – она взяла бюллетень и брезгливо посмотрела на какие-то фамилии, нагло прокравшиеся в бюллетень, украшенной фамилией Владимира Владимировича. – …у тех, кто хочет оставить нас сиротинушками, отобрать у нас нашего лидера, посадить на его место лимоны и яблоки всякие… 

Женщина заплакала, зарыдала, все сильнее и сильнее, потом упала со стула и забилась в истерике. Председатель избирательной комиссии и несколько членов подняли ее бережно, из графина в стакан налили воды, дали ей в дрожащие руки, увели в соседнюю комнату. Потом председатель вернулся и занял ее место. 

— Вот ты какой, враг! – сурово сказал он, оглядывая меня с ног до головы. 

— Я не враг, честно! – сказал я. – Я не шакалю у посольств. Я и иностранных языков не знаю. 

— На сайт каспаров.ру в Интернете небось ходишь?

— Да нет, вот Вам крест, только на порносайты! — я даже перекрестился.

— Ролики КПРФ и СПС смотрел? – грозно спросил председатель. 

— Нет, нет, что Вы, — заговорил я быстро. – Как они только начинались, я телевизор переключал на другой канал.  

— «ДОМ-2» смотришь? – спросил председатель. 

— Ксению? Ксюшу? – у меня потеплело на сердце. – Крестницу Владимира Владимировича? Ну конечно смотрю. Еще на видео записываю – и смотрю утром, когда на работу собираюсь.  

— «Любэ» слушаешь? – спросил уже несколько мягче председатель. 

— А кого же еще-то слышать? Уж не «битлз» же мерзкий! – и я запел как мог «Батяня, комбат». Грозность председателя куда то ушла, он даже начал мне подпевать, затем к нему присоединились другие члены комиссии и скоро весь избирательный участок пел любимую песню нашего Национального Лидера. Спев еще «Такого как Путин», все вернулись работе. Председатель теперь был ласков. 

— Вот тебе бюллетень, сынок, — сказал он мне и протянул заветный лист бумаги. – Я знаю, не пропасть России, пока у ее Национального Лидера есть такие избиратели. Голосуй ни умом, ни сердцем, а только по совести – за Владимира Владимирова Путина! 

Я пришел в кабинку, загораживающую проход к заветной урне для голосования. В кабинке я, не доверяя казенной ручке – враги не дремлют, вдруг моя галочка, поставленная напротив Путина, исчезнет или переместиться к другой фамилии – ЦРУ и коммунисты не дремлют в своих тайных лабораториях, – достал свою, из дома принесенную проверенную и надежную ручку и поставил твердую галочку в квадратик против фамилии нашего Президента.

Обвел ее на всякий случай еще раз. И, испытывая дрожь в коленях от осознания священности момента, на нетвердых ногах подошел к урне – и бросил туда свой Голос.  

Потом вышел на улицу, где стояли те, кто еще не отдал свой Голос за Владимира Владимировича. 

— Ну, как там, как там? – спрашивали со всех сторон. 

— Счастье, — прошептал я, потому что говорить уже не мог от распиравших меня эмоций. – Это просто охренеть, ребята, какой кайф – проголосовать за Путина. 

Толпа издала «ах» и колыхнулась в сторону двери. 

А я пошел домой. Как жалко, что выборы так редко, и мы не можем голосовать за него каждый год . И какое счастье, что он еще так молод, и будет с нами много-много лет. А, учитывая успехи медицины и генной инженерии, может быть и навсегда. И каждые четыре года будет приходить этот день.

Поделиться ссылкой:
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Tumblr
  • Twitter
  • Facebook
  • PDF

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *