— Галю, дивись, що я привіз! — Олексий стоял в прихожей с большим рюкзаком. На нем была солдатская каска, а его черная куртка, отобранная у какого-то срочника из ВВ на улице Грушевского, до сих пор пахла Майданом, то есть дымом и свободой.
Галя с сомнением смотрела на мужа — его не было дома, в родном Ивано-Франковске, два месяца, и, зная характер и повадки своего супруга, Галя с большим сомнением относилась к его борьбе за неньку-Украину.
Олексий расшнуровал рюкзак и извлек оттуда огромный камень красноватого цвета.
— Справжній граніт, — сказал Олексий и пояснил. — Кажуть, карельський. Карелія — це частина окупованої москалями Фінляндії.
За время пребывания на Майдане политическая сознательность Олексия очень выросла, как и его информированность об окружающем Украину мире и особенно о русских.
— Що це? — спросила Галя.
— Це ніс Леніна. Я його особисто відбив. Коли ми його порушили.
— І навіщо він нам? — спросила Галя, сделав ударение на последнем слове.
— Ми його продамо. Він стоїть великі гроші. Колекціонери куплять. Наприклад, американці. Або німці. На e-bay.
Галя молчала. И ее молчание затянулось. Оно затянулось настолько, что Олексий почувствовал, что сейчас что-то начнется. И это что-то началось.
— Е-бай? — сказала Галя. — Господи, ну за що ти мені надіслав в чоловіки такого ідіота! Ебай! У Оксани мужик з Києва привіз пилосос, у Марії — охотничу гвиновтку з будинку Януковича. А цей ідіот привіз каменюку ..
И еще минут десять она долго рассказывала Олексию, какой он идиот и как она ошиблась, что не вышла замуж за Ондрия, который сейчас живет в Дании и работает у хозяина на ферме, зарабатывая в месяц столько, сколько Олексий за два года охранником. Голос ее все время повышался, а сравнения становились все изощреннее. И она все время возвращалась к теме e-bay, не сомневаясь, что за эти два месяца Олексий e-bay всех киевских шлюх.
Олексий слушал молча. Только лицо его становилось все более бледным. Когда Галя перешла к теме оценки Олексия как мужчины в постели, он молча взял камень, не снимая сапог прошел в спальню, открыл окно.
— Будь ти проклята, — сказав он. — І цей Ленін.
И выбросил камень в черноту ночи.
*****
Имперский разведчик класса 32 Ассипорохис фир дюс Блистропферт-Гююлдейбаку, сотрудник Имперской службы безопасности и разведки планеты Ардебурсхоклинтвельфарксис — это планета находится у звезды, которую земные астрономы называют Gliese 58, несмотря на ночь включивший систему локальной невидимости, потому его настоящий вид и в полумраке вызвал бы сердечный приступ даже у видавшего виды земного человека, в этот момент шел на своих четырех конечностях по улице имени Степана Бандеры, составляя в уме заключительный вариант отчета, который он собирался послать по сверхпространственному каналу связи в штаб-квартиру Имперской службы безопасности и разведки. Согласно этому отчету планета Земля подлежала немедленой стерилизации и последующей колонизации, при этом к первой фазе Ассипорохис фир дюс Блистропферт-Гююлдейбаку собирался приступить немедленно после получения согласия, в котором Ассипорохис фир дюс Блистропферт-Гююлдейбаку не сомневался. К сожалению, упавший с пятого этажа камень прервал существование имерского разведчика класса 32, а система самоликвидации, зафиксировав прекращение жизненных функций имперского разведчика, мгновенно превратила тело и саму себя в облачко фотонов и нейтрино, которые, как фотонам и нейтрино положено, разлетелись с максимально возможной скоростью в разные стороны — и никаких следов от Ассипорохис фир дюс Блистропферт-Гююлдейбаку не осталось. Так как других имперских разведчиков на планете Земля не было, то Имперская служба безопасности и разведки, полностью в согласии с инструкцией, не получив в ближайшие сто лет никакой информации от своего сотрудника, пошлет на Землю нового имперского разведчика.
Но тогда это уже будет совсем другая Земля.