Люди, при этом часто и неплохие, в своей борьбе с нарождающимся (или уже народившимся) русским Мордором, угодившие в дихотомическую ловушку, о которой я писал, когда порушили памятник в Киеве, уверяли меня ласково: чего ты раскудахтался, ну подумаешь, каменный истукан, ну порушили, но зато демократическое движение народа, вот это главное, это первично! Нельзя никоим образом говорить об право-националистическом характере Майдана, а уж говорить про явно нацистскую его составляющую — это играть на руку пропутинской пропаганде и запутинским пропагандонам, коих имена мы знаем хорошо, чтобы раз лишний упоминать всяких варежек и носиковых всуе.
К счастью, на помощь пришли евреи. Не то чтобы они коренным образом отличались от славян, память у них тоже иногда прискорбно короткая, но, в отличие от славян, они зато поэтому все записывают.
И вот уже Ворона сообщает, что на семь/сорок спрашивают у любимца Майдана Маккейна: как там, ничего не жало у него, когда он стоял плечом к плечу с нацистом Тягнибоком?
Маккейн допустил просчёт. Он явно не имел представления о том, с кем находится на одной сцене. Если же он знал, кто такой Тягнибок, то это намного серьёзнее. Это говорит о том, насколько неразборчивы американские политики, — цитирует Rt.com главу иерусалимского отделения Центра Симона Визенталя Эфраима Зуроффа.
Вот тут уже публикуют возмущенные комментарии (на английском) к таким фоткам:
Вот тут крайне внимательно (на английском) мониторят фашистскую активность в современном мире:
И называют все своими именами: Nazi and Fascist Roots of the Ukrainian Pro-EU Protest Movement — Нацистские и фашистские корни украинского про-европейского протестного движения.
Когда рушили памятник, я тогда написал, что немногие, кроме твердых красных, возмутятся этим безобразием — Ленин сейчас не сверхактуален на Западе (увы).
Но вид молодчиков с кувалдами кое-что видно напомнил западным левым либералам — а особенно в Америке, на ее Восточном побережье, где это почти совпадающее подмножество с евреями. И для них это кажется стало последней каплей. При том, что к самому Ленину они почти равнодушны (хотя, не исключено, на подсознательном уровне быть может чего и помнят: что коммунистическое движение на Западе в 20-30-х было очень даже сильно поддерживаемо их дедушками и бабушками).
Современный восточно-европейский и прибалтийский национализм как родовое проклятье несет на себе печать сотрудничества с нацизмом и Гитлером (исключения только Польша, Сербия и, быть может, Чехия). Отказаться от этого наследства при этом националисты не могут — им же тоже нужно держаться корней. И в итоге мы, левые, приобретаем в борьбе с ними довольно неожиданного союзника.
В общем, спасибо евреям.
И вообще не надо было трогать Ленина. Вот ругаете меня за символизм и некую мистику, а я всегда говорил, при этом прямо обращаясь к буржуям: оставьте Ленина в покое. Хотя бы из инстинкта самосохранения. Чтобы кабы чего не.